На главную
Развлечения
Магазины
Здоровье
Красота
Дети
Образование
Дом
Сервис
Авто
Зоомир
Спорт
Туризм
Индустрия
Бизнес
Учреждения
Общество
Архитектура
Природа

НОВЭКС, бытовая химия, товары для дома

Читать отзывы (4)
Адрес: Барнаул г., Малахова ул., д. 62
Телефоны:
+7-3852-440-12...
+7-800-200-45-...
График работы: 8.00-22.00
Официальный сайт:
Рубрика: Барнаул - Специализированные магазины
Где находится НОВЭКС?
Увеличить карту
Как добраться: добавить описание
Координаты: 53.356046594727 ш., 83.764483267992 д.
Отзывы и оценки
3,8
Средняя оценка
Основано на 4 мнениях
Написать отзыв
Подписаться на отзывы
Цена-Качество4
Ассортимент3,5
Быстрота и качество обслуживания3,3
Удобный режим работы4
Удобство месторасположения4
Яна
18 февраля 2012 г.
Здравствуйте! Я, являюсь работником одного из магазинов, расположенных в городе Новосибирск. У меня такой вопрос... В нашем магазине произошла кража зубных паст (скажем так, не дешевых). Всю недостачу распределили на рабочий персонал. С аванса с нас высчитали её. Дело в том, что я работаю в этом магазине всего лишь месяц, а скоро ревизия всего магазина. Мне становиться страшно от одной только мысли, на какую сумму не будет хватать товара. Ведь ревизия проходит раз в год. Как с нас должны удерживать недостачу по итогам ревизии? С каждого работника по отработанному количеству дней или поделят всю сумму недостачи на всех поровну? Заранее спасибо!
Оценка – 4,4
Ответить
Анна
9 декабря 2011 г.
Здравствуйте! Я из г. Белово, пгт. Инской. Купила утюг в вашем магазине. Гарантийный срок бесплатного сервиса заканчивается 17 декабря. В утюге периодически начал пропадать пар. При обращении в магазин мне отказали в сервисе, т. к. при включении пар заработал, но я предупреждала, что он пропадает периодически. Директор сказала, что не собирается ждать, когда у него пропадет пар и наотрез отказалась принять утюг. Подскажите, пожалуйста, как мне быть?
Вопрос к организации
Ответить
Василиса
19 ноября 2011 г.
Здравствуйте. Я проживаю в ЗАТО Сибирский Алтайского края. 19 ноября 2011 года, мы приобрели товары в магазине НОВЭКС, который расположен по адресу: ул. Строителей, 16. В отделе косметики к нам подошла продавец Татьяна, которую мы попросили показать нам тушь для ресниц. При этом мы уточнили, чтобы тушь стоила не дорого. Татьяна показала нам тушь фирмы L/OREAL, Татьяна уточнила, что тушь для ресниц не дорогая и хорошего качества. Взглянув на ценник мы увидели ее стоимость, которая составляла 98 руб. Когда мы стали оплачивать товары на кассе кассир Павленко Наталья взяла с нас сумму в размере 1235 рублей. Посчитав, что с нас взяли, очень много денег, мы стали пересматривать кассовый чек, оказалось, что за данную тушь для ресниц с нас взяли вместо 98 руб 498 рублей. Мы сразу не отходя от кассы обратились к кассиру Наталье и Татьяне, которая советовала нам тушь. В итоге оказалась, то часть ценника была закрыта и поэтому сумма была не 498 руб, а 98 руб. Так как деньги, которые с нас "СОДРАЛИ ЗА НЕ ДОРОГУЮ ТУШЬ ДЛЯ РЕСНИЦ" были предназначены на покупку лекарств для бабушки, мы попросили вернуть тушь. На что получили ответ от Павленко Натальи, что косметика возврату не подлежит. А если бы она работала в продуктовом магазине, она бы ответила тоже самое, что испорченные консервы возврату не подлежат? Татьяна сразу же подошла к ценнику и установила его так, как нужно. Сотрудники магазина НОВЭКС встали на сторону своих коллег, стали защищать Татьяну, что якобы нам сразу сказали, сколько стоит данная тушь. В итоге деньги нам за тушь не вернули, тушь назад не забрали, а бабушка осталась без важного для нее лекарства. Просим разобраться с данными сотрудниками и разъяснить нам где справедливость? Мы ведь сразу обратились, даже из магазина не успели выйти. Почему сотрудники магазина НОВЕКС так устанавливают ценники, что не видно настоящей цены товара, почему мы не смогли вернуть тушь? Ведь на нашем месте мог оказаться, кто угодно.
Оценка – 1
Ответить
Оксана
25 октября 2011 г.
Меня все, очень устраивает.
Оценка – 5
Ответить
Марина
9 августа 2011 г.
Здравствуйте! Я проживаю в г. Камень-на-Оби и являюсь постоянным покупателем ваших магазинов. 6 августа 2011 года, сделав покупку в вашем магазине, находящемся по адресу: ул. Гагарина 111, приехала домой и не нашла в пакете дезодорант Рексона, который был отбит по чеку № 25653, Кассир: Покачалова О. дата: 06.08.2011. И подобная ситуация не в первый раз. И сколько таких, как я! В тот же день стала свидетелем конфликтной ситуации в вашем магазине, между покупателем и администраторами. Мужчина, средних лет, сделал замечание, по поводу путаницы в ценниках. В ответ администраторы накинулись на него с угрозами и нецензурной бранью. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и навести порядок в вашем магазине!
Ответить
Марина
9 августа 2011 г.
Здравствуйте! Я, проживаю в г. Камень-на-Оби и являюсь постоянным покупателем ваших магазинов. 6 августа 2011 года, сделав покупку в вашем магазине, находящегося по адресу: ул. Гагарина 111, приехала домой и не нашла в пакете дезодорант Рексона, который был отбит по чеку № 25653. Кассир: Покачалова О. дата: 06.08.2011. И подобная ситуация не в первый раз. И сколько таких как я! В тот же день стала свидетелем конфликтной ситуации в вашем магазине, между покупателем и администраторами. Мужчина, средних лет, сделал замечание, по поводу путаницы в ценниках. В ответ администраторы накинулись на него с угрозами и нецензурной бранью. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и навести порядок в вашем магазине!
Оценка – 4,6
Ответить
Геннадий
25 июня 2011 г.
Является ли ограничением возрастная планка, так, как я еще год назад подавал резюме для работы контролер-охранник, у меня напротив ваш магазин и я вижу, что поменялось сотрудников 15 на моей памяти, а я можно сказать мечтаю работать в такой компании.
Вопрос к организации
Ответить
Милла
13 июня 2011 г.
Здравствуйте, сейчас в нашем филиале наступила пора отпусков и продавцов-консультантов стало меньше. Один продавец, находиться на пятидневке, значит нас остается трое, в выходные дни работать, очень тяжело в таком режиме и многие покупатели уходят без покупок, только лишь потому, что не успеваем обслужить каждого. Скажите пожалуйста, должны-ли быть взаимозаменяемые продавцы-консультанты и должно-ли это оплачиваться?
Вопрос к организации
Ответить
Евгения
13 июня 2011 г.
Здравствуйте, я работаю в одном из филиалов магазина "НОВЭКС". В летнее время наш магазин начинает работать с 9-00 до 21-00. Время с 20-00 до 21-00 нам не оплачивается, директор сказала, что это время мы будем отгуливать, т. е. один день работаю до 21-00, другой день я ухожу в 20-00. Я хочу спросить, должен-ли оплачиваться этот час?
Вопрос к организации
Ответить
zx346a@mail.ru
27 апреля 2011 г.
Здравствуйте, я работаю в ООО "НОВЭКС" продавцом-консультантом, недавно перевели на пятидневку. Работала все праздничные дни (23 фев., 8марта) в табеле стоят выходные, мне эти дни не оплатили. Объясните, как я должна работать в праздничные дни и, как мне должны их оплачивать?
Вопрос к организации
Ответить
nazim.caglayan.com.tr
9 декабря 2010 г.
Хотим вам отправить, коммерческое предложение на бытовую химию. Дайте пожалуйста, ваш электронный адрес.
Вопрос к организации
Ответить
Написать отзыв
Задать вопрос
Подписаться на отзывы
Добавьте свои фото и информацию об этой организации
Ошибка? Напишите, мы исправим!
Похожие организации рядом
Барнаул г., Деповская ул., д. 7
Специализированные магазины
Барнаул г., Карла Либкнехта ул., д. 195
Специализированные магазины
спортивное питание
Барнаул г., Антона Петрова ул., д. 219-Б, (ТР "Огни", эт. 2)
Войти
НовосибирскГид
NovosibirskGid.ru © 2005-2019
Путеводитель по Новосибирску и Сибирскому федеральному округу.
Обновление 2019-12-14.