На главную
Развлечения
Магазины
Здоровье
Красота
Дети
Образование
Дом
Сервис
Авто
Зоомир
Спорт
Туризм
Индустрия
Бизнес
Учреждения
Общество
Архитектура
Природа

ВИКТОРИЯ-СЕРВИС

Читать отзывы (1)
Адрес: Красноярск г., Затонская ул., д. 20-А
Телефон:
(391) 282-93-...
График работы: указать
Официальный сайт: указать
Рубрика: Красноярск - Автосервисы
Где находится ВИКТОРИЯ-СЕРВИС?
Увеличить карту
Как добраться: добавить описание
Координаты: 55.993072 ш., 92.924635 д.
Отзывы и оценки
1,3
Средняя оценка
Основано на 1 мнениях
Написать отзыв
Подписаться на отзывы
Качество оказанной услуги2
Соответствие срокам1
Профессионализм мастеров1
Сервисное обслуживание1
Николай
13 июля 2015 г.
Если в мае 2015 долго думал писать ли отзыв с максимальной оценкой 3, но отложил вопрос. И правильно сделал. История о потраченном времени, пустых надеждах и наплевательском свинском отношении к клиенту. Чтобы прежде чем у желающих обратиться сюда была информация для размышлений и люди не повторяли моей ошибки, не платили за пустой сладкий треп рыжеволосого установщика о собственном мастерстве на уровне Мастера Йоды и Гарри Поттера вместе взятых. Готовьтесь к тому, что люди будут от Вас гаситься и тупо не брать трубки. Надеюсь обманутых клиентов у них поубавится. 29.04.2015 по несчастному стечению обстоятельств записался на 30.04.2015 в 14.00 на установку сигнализации и магнитолы с колонками на автомобиле Лада Гранта. Автомобиль был с салона, приобретен моим отцом, он не местный, после установки сигнализации планировалось, что поедет к себе в деревню довольный. По телефону меня консультировал установщик, сладкоголосый нимф, который заверил, что он мастер по установке сигнализации, дает гарантию, и вообще я пожалею, если поставлю сигналку не у него. И вообще запчасти все в наличии, все будет отлично. Язык подвешен, я купился. 30.04.2015 перезвонил, попросил перезаписаться на 15.00, так как отец не успевал. Приехали в их бокс к 15.00. Обговорили стоимость установки сигнализации и колонок (изначально она была ниже, но сладкоголосый орфей сказал, что не знал всех нюансов подготовки Автоваза). Бог с ним, по срокам –Цитата – «я никуда не спешу ставить буду качественно, примерно часиков в восемь вечера-девять заберет». Отдали задаток, поехали домой, ждать готовности. В 19.40 – звонок – ну думаю – так быстро,офигеть. Но увы тревожный звоночек - у Вас в комплектации нет доводчика, надо купить или мы не будем ставить, у вас будет работать одна дверь. Я говорю – без двадцати восемь вечера, завтра 1 мая, где я куплю доводчик? Ответ: ну не знаем у нас их нет. Мне повезло рядом с домом был магазин, где случайно завалялась эта деталь. Отвез, время сдачи машины перенесли на 22.00, но сказали за полчаса перезвонят. И вот тут самое стремное – ни в 21.00, ни в 21.30, ни в 22.00 никто не перезвонил. Мало того, они включили свой фирменный стиль – не брать трубку, тупо ушли в загас. Много положительных эмоций получил, поехали с батей к ним. Слава Богу машина была на месте. Рыжий установщик работал с пацаном (по ходу стажером). На вопрос-это нормально не брать трубку – ой у него были заняты руки. Короче еще 2 часа торчали в боксе. Потом нам еще досчитали сумму сверху. Некогда в первый час ночи было ругаться, отдали и поехали. На следующее утро батя собирался домой, проверили сигналку – при открытых дверях, кроме водительской показывает типа все нормально машина закрыта. Косяк… Звоню – ответ, ой мы устали, будем пару дней отдыхать, вообще у вас гарантия будете проезжать мимо исправим. Ладно Бог им судья. По итогу – перестал работать автозавод – тупо коряво установили фиксатор, перестала работать левая колонка. 10.07.2015 мой батя с деревни приехал, я позвонил сладкоголосому рыжеволосому орфею, сказал о косячках - он такой давайте лучше завтра в субботу 11.07.2015 после обеда, созвонимся в 10.00. Отлично, пришлось из-за этого задержаться. Звоню 11.07.2015 в 9.45 берет «директор» этого сервиса и говорит – а он с сегодняшнего дня в отпуске. Я говорю как так, он же сам обещал и назначил время. Она – не знаю, так получилось. Но у вас же гарантия звоните на следующей неделе. ИТОГО: Куча потраченного времени, немаленькая цена, наплевательское отношение, негативные эмоции, некачественно выполненная работа, нежелание отвечать по обязательствам (гарантии), исправлять косяки, пустобольские обещания и загасы по телефону.
Оценка – 1,3
Ответить
Написать отзыв
Задать вопрос
Подписаться на отзывы
Добавьте свои фото и информацию об этой организации
Ошибка? Напишите, мы исправим!
Похожие организации рядом
Красноярск г., Взлетная ул., д. 2
Автосервисы
Красноярск г., Партизана Железняка ул., д. 17/1, эт. 1, 2
Автосервисы
Красноярск г., Авиаторов ул., д. 1
Автосервисы
Войти
НовосибирскГид
NovosibirskGid.ru © 2005-2017
Путеводитель по Новосибирску и Сибирскому федеральному округу.
Обновление 2017-09-23.