На главную
Развлечения
Магазины
Здоровье
Красота
Дети
Образование
Дом
Сервис
Авто
Зоомир
Спорт
Туризм
Индустрия
Бизнес
Учреждения
Общество
Архитектура
Природа

ЛЕНТА, гипермаркет

Читать отзывы (6)
Адрес: Новосибирск г., Гусинобродское шоссе, д. 64
Телефоны:
+7-383-210-54-...
+7-800-700-41-...
График работы: круглосуточно
Официальный сайт:
Рубрика: Новосибирск - Торговые центры
Где находится ЛЕНТА?
Увеличить карту
Как добраться: добавить описание
Координаты: 55.037185 ш., 83.015867 д.
Отзывы и оценки
4
Средняя оценка
Основано на 6 мнениях
Написать отзыв
Подписаться на отзывы
Уровень обслуживания2,3
Ассортимент4,5
Удобный режим работы5
Уровень цен3,3
Доступность цен4
Качество товара5
Катерина
22 июня 2017 г.
Доброго времени суток! Меня зовут Катерина, являюсь постоянным покупателем в супермаркете Лента (Гсинобродское шоссе). Конечно нет абсолютно идеальных торговых сетей, везде есть и плюсы и минусы. Мне этот магазин нравится особенно в плане обслуживания, кассиры молодцы, работают быстро, если скапливается очередь на кассах выводят дополнительных сотрудников, я сама как то рассчитывалась на кассе где сидела менеджер. Так что в этом плане ребята молодцы, да и в общем целом супермаркет хороший, так сказать соотношение цены и качества, и режим работы очень удобный, да и купить там можно практически все!
Оценка – 4,6
Ответить
Ринат
4 ноября 2015 г.
Здравствуйте хотел бы поделится с вами своими впечатлениями о данном магазине, не давно купил там сырники. Пришёл домой закинул, разогрел, налил чай и думаю откуда запах, и что вы думаете сырники воняли так, что как будто воняет помойка. Я не долго думая отнёс их в ленту, где мне с удовольствием вернули деньги, но факт в том что им вообще всем без разницы, что с товаром и какого он качества. Возьми деньги и беги от сюда, не извинений ничего, дерьмо полное а не магазин, не советую туда вообще никому.
Оценка – 1
Ответить
Елена Шовтюк
30 сентября 2015 г.
Раньше магазин был очень хороший, хотя и попадалась просрочка, но это у всех, а теперь то ли руководство поменялось, то ли просто стало плевать на клиентов... Сегодня в 20.10 шла по магазину и получила удар сзади с левой стороны в область основания черепа, как оказалось сотрудница катила огромную сетку с картоном и мусором, и одна из коробок свисала с откинутого края, а сотрудница шла с другой стороны и даже не смотрела, что может кого-то задеть... Удар оказался очень болезненным, на мои возмущения сотрудница стала оправдываться, типа я не видела, далее пошли выражения типа я же извинилась, что вы еще от меня хотите. Помощь мне оказать она даже не догадалась, все время пыталась уйти, на мои просьбы позвать администратора даже не реагировала, пока я не стала на нее кричать... Потом подошла другая сотрудница, извинилась и пыталась ее оправдать, на что виновница стала ее перебивать, ни одна из них даже не подумала что надо оказать помощь мне, пока я держалась за больную шею. Когда я подошла к стойке клиентской службы и рассказала что произошло и стала требовать зам директора, выяснилось что она находилась рядом и даже не слушала меня, я еще раз уже ей рассказала свою историю, оказать помощь и там не догадались. Долго выясняли, что за сотрудники у них ходят с отвернутыми от клиента бейджиками спрятанными под жилет, потом подозвали виновную сотрудницу, спросили ее что произошло и спокойно отпустили, все что можно сделать в этой ситуации это писать жалобу и ждать положенный срок. Все делают вид, что это происходит каждый день и это норма... если нет кровотечения и видимых повреждений, то считают что их оправданий хватает, чтобы боль стихла... Ответственное лицо за стойкое, то ли не спало несколько суток, то ли что то приняло... В общем ходить в этот магазин уже становится опасным для здоровья... Надеюсь, что высшее руководство, хоть иногда читает мнения о своем магазине, может задумаются над тем, что происходит. Для сотрудником сайта и ленты просьба не удалять, для того чтобы удостоверится, что я ваш уже бывший клиент загляните в книгу жалоб, там есть мои контактные данные...
Оценка – 1
Ответить
Ручкина Анастасия
29 сентября 2014 г.
Здравствуйте, меня зовут Анастасия. Я не только люблю посещать этот торговый центр, но и являюсь его работником. Хочу сказать после прочитанных отзывах, что товар вернуть или обменять здесь нет никакой сложности, если случилось так что вы купили товар не по той цене что указана на ценнике, то проблем о его возврате, возникнуть не может, так как сама работаю продавцом на мясном производстве и знаю как за это несет ответственность каждый работник, чтобы любой товар отвечал всем требованиям, и цены были указаны верно. Бывают ошибки, но за это несут ответственность все кто работает в том или ином отделе. У нас отличное руководство, которое делает все чтобы повысить уровень обслуживания и работы персонала, проводя различные обучения, тестирования и тренинги. Лента - имеет широкий ассортимент товаров по доступным ценам, часто проводимые акции дают возможность приобрести товар по очень низкой цене, если покупатель остался не удовлетворен своим походом в торговый центр, то он может подойти на стойку информации и оставить свои пожелания, жалобы или же отзыв, где смогут ответить ему на все интересующие вопросы! Устроившись на работу не пожалела, а наоборот рассчитываю на то, что здесь я смогу применить свои знания и свое стремление к расширению общего кругозора, и карьерного роста.
Оценка – 4,8
Ответить
Марина
15 июля 2014 г.
До сего дня были постоянными клиентами ленты. Но Лента не дорожит своим именем и своими покупателями! 10 июля в магазине была акция 50% от цены по карте лента на товары для туризма и отдыха. Купили палатку и два спальника. Палатку в кассе пробили правильно, а спальники по цене намного выше. Мы потратили 2 часа своего времени, выясняя причину. Но видимо в магазине такая политика запутать покупателей и нагло обмануть. Мы написали претензию на возврат разницы суммы и жалобу. Но в магазине ответили свою претензию заберёте через 10 дней, но деньги вам никто не вернёт! Вот и получается обманули ,и всё шито крыто. Только нас обманули в этот день почти на 600 рублей. А сколько было ещё таких обманутых? Знаю одно - в Ленту мы больше не пойдём! Есть много других не хуже магазинов, где покупателей не обманывают и работают честно!
Оценка – 3
Ответить
Анна
29 апреля 2014 г.
Здравствуйте! Купили в Ленте утюг, но к сожалению не очень хороший! Плохо гладит! Когда пришли с просьбой поменять или вернуть деньги - нам отказали. Очень не хочется ругаться, но нас отправили в защиту прав потребителей! Одно не могу понять для какой цели, ведь должны поменять в любом случае!
Оценка – 3,8
Ответить
ИВАН
12 июня 2013 г.
Здравствуйте! У вас имеются вакансии в ночное время?
Вопрос к организации
Ответить
Андрей
3 апреля 2013 г.
Сколько стоит 10 литров антифриза?
Вопрос к организации
Ответить
Написать отзыв
Задать вопрос
Подписаться на отзывы
Добавьте свои фото и информацию об этой организации
Ошибка? Напишите, мы исправим!
Путеводители:
Гипермаркеты Новосибирска Супермаркеты и гипермаркеты Новосибирска представляют собой крупнейшие торговые площадки...  
Войти
НовосибирскГид
NovosibirskGid.ru © 2005-2019
Путеводитель по Новосибирску и Сибирскому федеральному округу.
Обновление 2019-07-21.